Любаша:
Композитор, поэтесса и певица Любаша, выбирая дом в Подмосковье,
замучила риелторов. Бегло осмотрев внутренности и удобства, бросалась к окнам,
чтобы посмотреть, какой из них вид открывается. Несколько вариантов были отвергнуты
из-за того, что «застеколье» Любаше не приглянулось. Автор чуть ли не половины
всех поп-хитов последних десяти лет наконец остановила свой выбор на доме,
в окошко которого лезли своими лапами елки. Объяснила, что творческая атмосфера
здесь витает. К счастью, переплачивать за нее не пришлось. Впрочем, хитрые
риелторы своего не упустили — тут же добавили в рекламный проспект к соседским
участкам и домам любашину строчку о творческой атмосфере. Недвижимость распродана,
а конкурентов у Любаши отчего-то больше не становится. Нам удалось поговорить
с любимым автором Аллы Пугачевой перед концертом, который Любаша давала в
череповецком ГДК «Аммофос».
— Ваш шикарный загородный дом известен всей стране — сколько оттуда
разных фотосессий в глянцевых журналах было напечатано. Как он давно у вас?
— Поначалу я снимала квартиру в Москве. Потом приобрела дом в Подмосковье
под отделку. Одни стены стояли, не было ни отопления, никаких прочих коммуникаций.
По мере того как пошли заработки, постепенно я вкладывала часть их в дом,
и теперь он приобрел жилой вид. В ближайшее время начинаю строить там баню.
Место мне очень нравится — можно из калитки выйти прямо в лес. По сути, в
нем можно жить — он теплый, и водоснабжение есть.
— Но квартира в Москве все-равно имеется?
— Да, конечно, если ты живешь в столице и ведешь активный образ жизни, работаешь
допоздна, без квартиры в самом городе не обойтись. Каждый день мотаться за
город мне было бы очень дорого и накладно — вечером на выезде из Москвы скапливаются
гигантские пробки, иногда дорога в одну сторону занимается два-три часа.
— В Москве живете в центре или на окраине?
— Кто-то из моих коллег считает, что жить необходимо только в центре, где
бьет главный пульс столицы. Насчет пульса согласна, но я от него очень быстро
устаю. В центре нет зелени, нет парков, и воздух там не очень. Я в центре
круглые сутки чувствую воздействие какой-то давящей, прессующей энергетики
— никак не могу там расслабиться, отдохнуть. Да и писать я там не могу — только
на природе. Когда я туда приезжаю, первые сутки сплю как убитая. А потом забираюсь
в свой уголок, где мне хорошо пишется, и окунаюсь в творчество.
— Пару слов об «уголке»…
— Маленькая комнатка с видом на лес — верхушки качающихся елок действуют
умиротворяюще. Я очень люблю елки. Не декоративные, как на участке, а настоящие,
лесные. На Новый год мы украшаем одну из них «с ног до головы» гирляндами,
которые потом снимаем. Ведь дерево живое, и мне жаль пушистых красавиц, когда
они стоят и ждут своей смерти у кого-то дома.
— С соседями вам в жизни везло?
— Тех, которые в Москве, я знаю плохо и мало. В столице так сейчас принято
— не общаться и не здороваться с людьми, которые живут за стенкой. Я с огромной
ностальгией вспоминаю свою юность, прошедшую на Украине, — раньше было принято
ходить в гости к соседям, дружить с ними, помогать. Дом, деревянный или кирпичный,
маленький или высотный, был своего рода семьей. А уж те, с кем на площадке
живешь, — так это вообще самые близкие люди. Сейчас не так. Правда, на даче
у нас есть друзья-соседи — мы примерно в одной время покупали дома и вместе
начинали строиться. С ними мы общаемся довольно тесно.
— Вам есть, что продавать и вы умеете это делать. Судя по всему,
человек вы небедный?
— Да нет, какое там. Я написала несколько десятков хитов, но получаю копейки,
потому что в нашей стране не принято нормаьно платить авторам. Мы с Михаилом
Таничем на эту тему однажды разговорились — он рассказывал, что в советское
время один шлягер годами кормил автора. А сейчас не то, что в деньгах, но
даже в элементарной известности композиторам и поэтам отказано. Кто их знает,
где их показывают? Представьте, что Пушкина никто бы не знал, а все восхищались
бы шустрым чтецом, который выступает с его стихами. Это же нонсенс. Невыгодно
сегодня писать песни — петь самой гораздо выгоднее.
Любаша, она же Татьяна Залужная, родилась
в Запорожье 25 августа. По специальности — инженер электронной техники.
В школе она была руководителем ансамбля из семи девочек, в институте
у нее был квартет, на работе — группа. Хит-мейкер, поэт и певица, Залужная
расшифровывает свой творческий псевдоним (Любаша) как «Любовь без башни».
Автор многих хитов отечественных исполнителей. Ее песни поют звезды
первой величины: А.Пугачева («Будь или не будь», «Кафешка», «Снег падает
на всех» и др.), Ф.Киркоров («Полетели сквозь окна»), Н.Ветлицкая («Изучай
меня по звездам«), К.Орбакайте («Перелетная птица»), Верка Сердючка
(«Любовь не трали-вали», «Хорошо красавицам», «Елки по городу мчатся»
и др.), А.Буйнов («Все дела»), А.Стоцкая («Прикольная»), Линда («Беги»,
«Агония»), Л.Вайкуле, Витас, И.Кобзон, Катя Лель, Лолита, А.Малинин,
Н.Бабкина, А.Маршал, Б.Моисеев, В.Пресняков, «Фабрика звезд», «Другие
правила», С.Зверев и др. — всего около 500 песен, написанных для различных
исполнителей. |
Никита Алексеев
Журнал "Про недвижимость35" №16 июль-август 2009г. |