Рубрики
Архив журнала
Авто

Названы семь лучших автомобилей Европы

 

АвторынокАвторынок в России. Кризис только начинается

Сентябрь этого года стал самым неудачным месяцем для продавцов автомобилей в России. Впервые за долгие годы сразу 15 автопроизводителей показали отрицательную динамику. И эксперты говорят — худшее впереди. Несмотря на начавшийся финансовый кризис, в сентябре этого года продажи новых автомобилей в России все равно выросли, причем на приличные 22%. Однако здесь надо отметить, что в предыдущие месяцы рост составлял 40% и более, поэтому 22% можно рассматривать как плохой показатель. Сразу 15 автопроизводителей по­казали в сентябре отрицательную динамику. Причем среди них много лидеров рынка. Например, Chevrolet продала на 2% меньше автомобилей, Renault — на 4%, Kia — на 11%, Ford — на 13%, а Mitsubishi и вовсе на 25%. Видимо, во многом именно из-за столь стремительного сокращения продаж в сентябре представительство Mitsubishi и решило объявить о существенных скидках на свои автомобили (так, на Lancer снижение цен составило от 30 000 до 50 000 руб.). Хотя есть компании, которые даже несмотря на кризис показывают отличную динамику. Например, продажи Toyota серьезно выросли, благодаря чему она стала лидером российского авторынка в сентябре (это объясняется в первую очередь тем, что увеличилась квота для России).

 

Названы семь лучших машин в Европе, которые вышли в финал конкурса «Автомобиль года-2009». Сейчас членам жюри, которое состоит из ведущих автомобильных журналистов Старого Света, предстоит выбрать, кто же достоин получить эту престижную награду. Каждый журналист должен будет распределить имеющиеся у него 25 баллов среди пяти автомобилей, причем он должен письменно аргументировать свою позицию и учитывать массу факторов: дизайн, экономичность, соотношение цена-качество, комфорт и многое другое. Итак, в финал конкурса «Автомобиль года-2009» вышли следующие автомобили:

— Alfa Romeo MiTo

— Ford Fiesta

— Volkswagen Golf

— Skoda Superb

— Renault Megane

— Citroen C5

— Opel Insignia

Победитель конкурса будет назван 17 ноября.

 

Volga SiberНачались продажи Volga Siber

Горьковский автозавод начал продажу новой Volga Siber — дилерам уже отгружена первая партия из 50 автомобилей (сначала машины получат продавцы из Санкт-Петербурга, Ставрополя, Орла и Нижнего Новгорода). Siber начали делать сразу в двух комплектациях (Comfort и Lux), в двух цветах (Alaska Silver/светло-серый и Hollywood Black/черный) и с одним двигателем объемом 2,4 л (143 л.с.), который работает в паре с автоматической коробкой передач. Volga Siber в комплектации Comfort оснащена двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой Traction control, гидроусилителем руля, задними противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом и др. Комплектация Lux отличается кожаной обивкой сидений и кожаной отделкой рулевого колеса и рукояти переключателя передач, электроподогревом передних сидений, омывателем фар, электроприводом регулировок сиденья водителя в 10 направлениях (Сomfort — в 6 направлениях), передними противотуманными фарами, легкосплавными дисками колес и молдингами. Цены на версию с 2,4-литровым двигателем начинаются от 590 000 руб.

 

Lacetti CruzeНовый Lacetti назвали Cruze

Cruze — именно так будут называть автомобиль, который приходит на смену чрезвычайно популярному в России Chevrolet Lacetti. Именно этот автомобиль должен поднять престиж марки Chevrolet на европейском рынке (в Европе Lacetti, в отличие от нашего рынка, не слишком популярна). Chevrolet Cruze оказался больше Lacetti. На это Chevrolet будет делать особую ставку, ведь Cruze окажется одним из самых больших автомобилей в своем сегменте. И, видимо, одним из самых доступных (цены на модель пока не известны). В основе Cruze окажется новая «джиэмовская» платформа, которая получила название Delta II. Она обещает быть вполне приличной, ведь именно на Delta II будут построены Opel Astra следующего поколения и Saab 9-1 (его дебют намечен на 2010 год). Под капотом Cruze никаких революционных моторов не будет. Автомобиль получит стандартные движки объемом 1,6 л (112 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.), а также 150-сильный дизель объемом 2,0 л. Коробки передач две: 5-ступенчатая «механика» либо современный 6-ступенчатый «автомат». Интересно, что Chevrolet Cruze будут первое время выпускать только в Корее (кстати, там он будет продаваться под маркой Daewoo). Однако чуть позже машину начнут делать и в США под именем Chevrolet Cobalt. Мало того, Cruze получит и российскую прописку — его будут собирать на заводе General Motors в Санкт-Петербурге. Кстати, любителям Lacetti расстраиваться не стоит. Нет, никто не говорит о том, что Cruze будет стоить столько же, сколько и Lacetti. Новый автомобиль подорожает, причем довольно серьезно. Просто выпуск Lacetti в России продолжится на заводе «Автотор» в Калининграде. В результате у Chevrolet будет сразу две модели в классе «С», которые будут четко разведены по ценовым нишам.

 

Toyota AvensisToyota выкатила новый Avensis

На европейском рынке большие японские автомобили пользуются довольно умеренным спросом. Поэтому журналисты из Германии, Англии или Франции довольно спокойно отреагировали на премьеру нового поколения Toyota Avensis. А вот нас россиян было от этой машины не оттащить. Вне всякого сомнения, новый Avensis не растеряет своих покупателей. И если японцы решат проблему с поставками машин на наш рынок, то он сможет стать настоящим хитом. Третье поколение Toyota Avensis будут выпускать в двух кузовах: седан и универсал. Avensis III получит совершенно новую «морду» с огромными передними фарами. Под капотом Toyota Avensis будут скрываться пять двигателей. Два дизеля объемом 2,0 л и 2,2 л (156 л.с. и 177 л.с. соответственно), которых мы, видимо, так и не увидим. Бензиновые моторы будут трех объемов: 1.6 л (132 л.с.), 1,8 л (132-147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.).

 

Volkswagen Golf VIVolkswagen Golf VI. Официальная премьера

Вне всякого сомнения, главной премьерой открывшегося сегодня для прессы автосалона в Париже стал… нет, не французский автомобиль. Больше всего внимания привлекло уже шестое поколение модели Golf, которое решено было представить именно во французской столице. Надо сказать, что на шестой Golf у компании Volkswagen особые надежды. Ведь именно Golf уже много лет подряд является законодателем моды — не зря же класс «С» в Европе очень часто называют именно «гольф-класс». Оснащение Volkswagen Golf VI будет, пожалуй, самым шикарным в классе. Автомобиль получит такое количество всевозможных «наворотов», которым позавидуют даже машины более высокого класса. А будут так и вовсе непривычные для класса «С» вещи. Например, активный круиз-контроль, который может не только поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, но и при необходимости даже тормозить. Или система под названием АСС (Adaptive Chassis Control), благодаря которой водитель сможет сам менять жесткость подвески, характеристики рулевого упавления и даже перенастраивать двигатель! Что касается двигателей, то тут изменений не так много, как можно было ожидать. Самые простые машины получат 1,4-литровый бензиновый мотор, который будет выдавать 80 л.с. Чуть мощнее будет хорошо всем знакомый 1,6-литровый агрегат (102 л.с.), который также подвергнется серьезным изменениям, чтобы соответствовать экологическим стандартам. Будут также два мотора объемом 1,4 л с турбонаддувом (122 л.с. и 160 л.с.), которые начнут работать вместе с роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. А вот традиционных «автоматов» у Golf VI не будет. Еще есть дизели объемом 2,0 л (110 л.с. и 140 л.с. соответственно).

 

auto.mail.ru


Журнал "Про недвижимость35" №12 Ноябрь 2008г.

Нам важно ваше мнение
Что для Вас является наиболее важным при выборе агентства недвижимости?

Прокомментируйте, пожалуйста, Ваш выбор