ЖИТЕЛИ ЧЕРЕПОВЦА ОЦЕНИЛИ КАЧЕСТВО ГОСУСЛУГ НА "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО"

 

    При поддержке ИМА «Череповец» на базе Молодежного центра прошло ток-шоу «Госуслуги — ваша оценка».  Присутствовавшие чиновники мэрии, молодежь и представители общественности обсуждали необходимость общественного контроля за госуслугами. Экспертами были начальник управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии Владимир Дмитриев, начальник территориального отдела ЗАГС Череповца Наталья Лазарева и представитель молодежного парламента города Дмитрий Шурлин, член рабочей группы партии «Единая Россия».

    В числе главных негативных моментов при получении госуслуг были отмечены большая очередь и огромное  количество справок и дополнительных документов, требуемых чиновниками, проще говоря, бюрократия. Решить данные проблемы можно путем введения системы менеджмента качества на государственном уровне. И одним из главных элементов этой системы является мониторинг и оценка качества предоставляемых госуслуг. И именно определение уровня удовлетворенности жителей от общения с властью поможет справиться с  бюрократией.
    Также по мнению Натальи Лазаревой, государственный служащий обязан учиться работать с гражданами, качественно оказывать услуги населению. Однако,и получатель услуги не должен забывать о  доброжелательности, пытаться грамотно задавать вопросы. Ведь зачастую именно от этого зависит качество  оказания конкретной услуги. 

Перейти к списку новостей

Нам важно ваше мнение
Что для Вас является наиболее важным при выборе агентства недвижимости?

Прокомментируйте, пожалуйста, Ваш выбор