Рубрики
Архив журнала
Звездный дом

Юрий Шатунов: «Дом артиста — зал, где он выступает»

 

 

Когда трогательный паренек из детдома Юра Шатунов в середине 80-х появился на телеэкранах страны и дрожащим голоском запел о тяжелой доле сироты и неразделенной любви, страна тут же сочла его кумиром. От желающих предоставить изголодавшемуся по любви и ласке пареньку жилплощадь не было отбоя — в Шатунова влюбились миллионы женщин по всей стране. Между тем все пять лет, пока существовал «Ласковый май», Юра жил в гостиницах, а спал на чемоданах. Журнал «Про недвижимость35» поинтересовался у певца, где он живет
сейчас и где планирует поселиться в будущем.

 

— Для вас, человека, воспитывающегося в детдоме, понятие «собственный дом», наверняка, значит больше, чем для чело­века, который рос в семье?

— Вы сами и ответили на свой вопрос. Какой может быть дом у артиста — сегодня это Череповец, вчера была Вологда, завтра — Ярославль или еще что-либо. Дом артиста — зал, где он выступает. Я не могу о себе сказать, что я постоянно где-то живу. Проживаю — так вернее. Конечно, есть квартира в Москве, где живут мои жена и ребенок, но для меня это перевалочный пункт по причинам, о которых я сообщил выше. Приехал — уехал, приехал — уехал.

 

— После того как в начале 90-х «Ласковый май» развалился, вы исчезли. Поговаривали о том, что Юра Шатунов с миллионами под мышкой эмигрировал чуть ли не на Канары, где поселился в шикарном замке и нежится на шезлонге у собственного бассейна. Ваши поклонницы тогда окончательно уверовали в существование прекрасных принцев.

— Уехав из России, я переместился в Германию. Во время одного из турне познакомился с людьми, которые в дальнейшем пригласили меня в Германию, многому научили, многое сделали для меня, помогли в жизни. Благодаря им сегодня я смотрю на шоу-бизнес совершенно другими глазами. Но ни миллионов, ни замков, ни бассейнов у меня там не было. Я работал помощником звукорежиссера и звукорежиссером, заработал на небольшую квартирку, которая до сих пор в моей собственности. Когда с семьей оказываемся в Германии, останавливаемся там. Но опять-таки своим домом эти стены я считать не могу — это, скорее, моя база, перекантоваться недельку-другую.

 

— В вашем голосе слышатся печальные нотки относительно происходящего. Мечта, как у всякого слишком занятого человека, о домике на тихом озере, имеется?

— Иметься-то имеется, но она пока слишком розовая и отдаленная, чтобы вдаваться в детали и мчаться в агентство недвижимости. Конечно, хочется и красивый домик, и тихое озеро. Тут главное — тихое, чтобы вокруг никого и забор глухой, а еще ворота с амбарным замком. Хотеться-то хочется, но цены кусаются, да и времени нет этим всерьез заниматься.

 

— Вам ведь кусачие цены не страшны — слышал, что отсудили у экс-продюсера «Ласкового мая» Андрея Разина много денег, которые он задолжал вам за работу в «Ласковом мае»…

— Так точно, десять миллионов долларов я у него отсудил. На эти средства можно такую домину отгрохать с пресловутым бассей­ном. Но, понимаете, этих денег у меня пока нет, а, возможно, и вообще не будет. Разин суд проиграл, но говорит, что денег у него нет. Так что жду у моря погоды.

 

— Кстати, о море. А как же особняк в Сочи? Тоже слухи? Жители Сочи зачастую с гордостью, указывая на определенное строение, рассказывают приезжим: «Смотрите, там расположен особняк Юрия Шатунова».

— С удовольствием согласился бы жить на курорте, и свое время я, признаюсь, «зависал» в Сочи. Но своего дома там не заимел, не говоря уж об особняке.

 

— Позволю себе процитировать Андрея Разина: «У нас с Юрой вышел спор, когда мы делили имущество. С болью я отдал ему пятиэтажный дом в Сочи. Всего было три дома: два огромных особняка в Ставрополе и общий сочинский, который задумывался как общий дом для отдыха (2,5 тысячи квадратных метров, 47 комнат). Там разместилась студия звукозаписи, которая сейчас принадлежит лично Шатунову».
Кто же прав?

— Да я что-то такое читал. Читал эту желтую прессу и думал: «Эх, вашими бы устами…»

 

— Считается, что для достижения определенных целей и успеха в шоу-бизнесе необходимо непременно жить в Москве. Разделяете подобную точку зрения?

— Не всегда. По большому счету, Москва еще никого не создала. Все российские звезды родом с периферии. По приезду в столицу периферийцы либо тонут в каше (по-другому происходящее в Москве и не назовешь), либо выкарабкиваются. Необходимо очень много работать. Работать там архисложно. К этому надо быть готовым. Кстати, о недвижимости. Для новичков проблема с жильем — едва ли не главная. Если у тебя есть знакомые в Москве или «контора» оплачивает съем квартиры, даже самой плохонькой, — считай себя счастливчиком, потому что можешь с головой окунуться в творчество. Если нет — придется подрабатывать, так как на гонорары для «молодых» ничего не снимешь.

 

Никита Алексеев

Журнал "Про недвижимость35" №12 Ноябрь 2008г.

Нам важно ваше мнение
Что для Вас является наиболее важным при выборе агентства недвижимости?

Прокомментируйте, пожалуйста, Ваш выбор