Рубрики
Архив журнала
Звездный дом

«Живу на окраине — центр меня давит»

ЛюбашаЛюбаша:

 

Композитор, поэтесса и певица Любаша, выбирая дом в Подмосковье, замучила риелторов. Бегло осмотрев внутренности и удобства, бросалась к окнам, чтобы посмотреть, какой из них вид открывается. Несколько вариантов были отвергнуты из-за того, что «застеколье» Любаше не приглянулось. Автор чуть ли не половины всех поп-хитов последних десяти лет наконец остановила свой выбор на доме, в окошко которого лезли своими лапами елки. Объяснила, что творческая атмосфера здесь витает. К счастью, переплачивать за нее не пришлось. Впрочем, хитрые риелторы своего не упустили — тут же добавили в рекламный проспект к соседским участкам и домам любашину строчку о творческой атмосфере. Недвижимость распродана, а конкурентов у Любаши отчего-то больше не становится. Нам удалось поговорить с любимым автором Аллы Пугачевой перед концертом, который Любаша давала в череповецком ГДК «Аммофос».

 

— Ваш шикарный загородный дом известен всей стране — сколько оттуда разных фотосессий в глянцевых журналах было напечатано. Как он давно у вас?

— Поначалу я снимала квартиру в Москве. Потом приобрела дом в Подмосковье под отделку. Одни стены стояли, не было ни отопления, никаких прочих коммуникаций. По мере того как пошли заработки, постепенно я вкладывала часть их в дом, и теперь он приобрел жилой вид. В ближайшее время начинаю строить там баню. Место мне очень нравится — можно из калитки выйти прямо в лес. По сути, в нем можно жить — он теплый, и водоснабжение есть.

— Но квартира в Москве все-равно имеется?

— Да, конечно, если ты живешь в столице и ведешь активный образ жизни, работаешь допоздна, без квартиры в самом городе не обойтись. Каждый день мотаться за город мне было бы очень дорого и накладно — вечером на выезде из Москвы скапливаются гигантские пробки, иногда дорога в одну сторону занимается два-три часа.

— В Москве живете в центре или на окраине?

— Кто-то из моих коллег считает, что жить необходимо только в центре, где бьет главный пульс столицы. Насчет пульса согласна, но я от него очень быстро устаю. В центре нет зелени, нет парков, и воздух там не очень. Я в центре круглые сутки чув­ствую воздействие какой-то давящей, прессующей энергетики — никак не могу там расслабиться, отдохнуть. Да и писать я там не могу — только на природе. Когда я туда приезжаю, первые сутки сплю как убитая. А потом забираюсь в свой уголок, где мне хорошо пишется, и окунаюсь в творчество.

— Пару слов об «уголке»…

— Маленькая комнатка с видом на лес — верхушки качающихся елок действуют умиротворя­юще. Я очень люблю елки. Не декоративные, как на участке, а настоящие, лесные. На Новый год мы украшаем одну из них «с ног до головы» гирляндами, которые потом снимаем. Ведь дерево живое, и мне жаль пушистых красавиц, когда они стоят и ждут своей смерти у кого-то дома.

— С соседями вам в жизни везло?

— Тех, которые в Москве, я знаю плохо и мало. В столице так сейчас принято — не общаться и не здороваться с людьми, которые живут за стенкой. Я с огромной ностальгией вспоминаю свою юность, прошедшую на Украине, — раньше было принято ходить в гости к соседям, дружить с ними, помогать. Дом, деревянный или кирпичный, маленький или высотный, был своего рода семьей. А уж те, с кем на площадке живешь, — так это вообще самые близкие люди. Сейчас не так. Правда, на даче у нас есть друзья-соседи — мы примерно в одной время покупали дома и вместе начинали строиться. С ними мы общаемся довольно тесно.

— Вам есть, что продавать и вы умеете это делать. Судя по всему, человек вы небедный?

— Да нет, какое там. Я написала несколько десятков хитов, но получаю копейки, потому что в нашей стране не принято нормаьно платить авторам. Мы с Михаилом Таничем на эту тему однажды разговорились — он рассказывал, что в советское время один шлягер годами кормил автора. А сейчас не то, что в деньгах, но даже в элементарной известности композиторам и поэтам отказано. Кто их знает, где их показывают? Представьте, что Пушкина никто бы не знал, а все восхищались бы шустрым чтецом, который выступает с его стихами. Это же нонсенс. Невыгодно сегодня писать песни — петь самой гораздо выгоднее.

 

Любаша, она же Татьяна Залужная, родилась в Запорожье 25 августа. По специальности — инженер электронной техники. В школе она была руководителем ансамбля из семи девочек, в институте у нее был квартет, на работе — группа. Хит-мейкер, поэт и певица, Залужная расшифровывает свой творческий псевдоним (Любаша) как «Любовь без башни». Автор многих хитов отечественных исполнителей. Ее песни поют звезды первой величины: А.Пугачева («Будь или не будь», «Кафешка», «Снег падает на всех» и др.), Ф.Киркоров («Полетели сквозь окна»), Н.Ветлицкая («Изучай меня по звездам«), К.Орбакайте («Перелетная птица»), Верка Сердючка («Любовь не трали-вали», «Хорошо красавицам», «Елки по городу мчатся» и др.), А.Буйнов («Все дела»), А.Стоцкая («Прикольная»), Линда («Беги», «Агония»), Л.Вайкуле, Витас, И.Кобзон, Катя Лель, Лолита, А.Малинин, Н.Бабкина, А.Маршал, Б.Моисеев, В.Пресняков, «Фабрика звезд», «Другие правила», С.Зверев и др. — всего около 500 песен, написанных для различных исполнителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Никита Алексеев

Журнал "Про недвижимость35" №16 июль-август 2009г.

Нам важно ваше мнение
Что для Вас является наиболее важным при выборе агентства недвижимости?

Прокомментируйте, пожалуйста, Ваш выбор